[oodisc] в заключение о нумерации и стилях

Anton Chivchalov chivchalov на mail.ru
Вт Окт 21 00:33:39 MSD 2003

Спасибо за советы!

По поводу стилей страниц меня несколько дезинформировали - я-то решил,
что речь идет о "разрывах" в свойствах абзаца ("Формат" - "Абзац" -
"Положение на странице"). А оказалось, что речь идет о разрывах из
"Вставка" - "Разрыв". Там-то как раз все понятно - ставишь "шаблон" и
указываешь стиль. Раньше я до этого не доходил :-)

А вот с коррекцией нумерации, точнее первым способом, у меня скорее
всего действительно глюк.  Поверьте, я действительно ставлю поле "Номер
страницы" и оно приращается. Но когда я делаю "корректировку", то в двух
случаях из трех номер просто пропадает. В оставшемся одном случае
желаемый результат происходит. Скорее всего, это глюк, еще не
устраненный в моей версии. Иного объяснения я не вижу.

Второй  способ (через "свойства абзаца" и "положение на странице")
работает безотказно, чему я рад.

Однако же, все это могло бы быть более очевидным.  Впрочем, это вопрос
спорный и сугубо личный :-)

А.Ч.