[oodisc] =?KOI8-U?Q?=ED=CF=C9_=D7=D0=C5=DE=C1=D4=CC=C5=CE=C9?= =?KOI8-U?Q?=D1_=D0=CF=D3=CC=C5_=C1=D0=C7=D2=C5=CA=C4=C1_=CE=C1_=EF?= =?KOI8-U?Q?=EF1=2E1?=

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Вт Окт 21 22:38:13 MSD 2003

> Ну Вам же говорили, что дело не в сжатии, а в скорости обработки
> xml. От того, что мы сделаем zip со сжатием 0, скорость не
> увеличится, или увеличится ничтожно мало.

Ой простите... И правда было.

> Вот интересно, как она Вас могла порадовать и на что она вообще
> годится в текущем виде.
А что не так?
1.Рег.Выр. появились.
2.Скорость загрузки увеличилась.
3.Мусор на экране больше не остается, как раньше.(в старом OO часто на
экране всякие полосочки оставались или буквы корежились при
пролистывании/увеличении)
4.Запись макросов появилась

Так что, то что я ожидал появилось и это меня и порадовало. Что же вы
имеете в виду говоря:
> и на что она вообще годится в текущем виде

Андрей М.