[oodisc] =?koi8-u?b?7c/JINfQxd7B1MzFzsnRINDP08zFIMHQx9LFysTBIM7B?= =?koi8-u?b?IO/vMS4x?=

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Окт 21 22:59:58 MSD 2003

On Tuesday 21 October 2003 22:38, Andrew Muhametshin wrote:

> А что не так?
> 1.Рег.Выр. появились.
> 2.Скорость загрузки увеличилась.
> 3.Мусор на экране больше не остается, как раньше.(в старом OO часто
> на экране всякие полосочки оставались или буквы корежились при
> пролистывании/увеличении)

Всё равно остается, хоть и не так часто :-(

> 4.Запись макросов появилась

Так вот про нее-то я и спрашивал, на что она годится в текущем виде.
Естественно, я не собирался катить баллоны на OOo 1.1 в целом ;-)