[oodisc] Dia, Gimp etc.

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Чт Окт 23 13:44:03 MSD 2003

On Fri, Oct 03, 2003 at 12:56:59PM +0700, Rashid N. Achilov wrote:

> чуть-знающая

> а?.. :(
> вообще
>
> Какие мы принципиальные. Никогда не видел девочек, которым нужно по полчаса
> обьяснять, как скопировать файл из одной папки в другую с помощью Проводника?
> А я видел. И каждый день вижу :-(

Принципиальные. И правильно. Я таких девочек тоже периодически
вижу. Только если ей 2 раза по пол часа нужно рассказывать как
скопировать файл в проводнике - то эта девочка будет себе новую работу
искать уже на следующий день.
Про 2 раза написал потому что бывают люди которым сначала нужно
объяснить что такое ФС, файл и т.д.

И любой нормальный начальник понимает что лемминги не способные к
обучению (а скорее к самообучению) нормально и продуктивно работать не
могут, а если и могут сейчас то через год не смогут т.к. все в этой
жизни меняется.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com