[oodisc] Dia, Gimp etc.

Dejrgris dejrgris на mail.ru
Пт Окт 3 18:46:49 MSD 2003

...[Fri, 03 Oct 2003 15:04:57 +0300] INCOMING DATA TRANSFER
...DETAILS: [FROM] Alex
...APPROVED ACTION: REPLY

 A> а почему бы и нет ?

Неинтересно.

 A> кажется за фотошоп бабки просят ?

За неинтересную работу тоже бабки  будут просить. Не следует забывать, что всё
это делается по большому счёту на голом энтузиазме

 A> - а  я лично на gimp не перехожу  - потому что он не  такой удобный

А может, он  просто _кажется_ неудобным?  :) Я вот  после первого знакомства с
vi(m)-ом вообще  как в трансе ходил  ("и кто ж  ТАКОЕ угрёбище выдумал-то?!.."
:)) Теперь только им и пользуюсь (ну  разве что ещё емакс - но это только ради
гнуса).

...ACTION STATUS: COMPLETED SUCCESSFULLY