[oodisc] Еще "глюки"

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Чт Окт 23 14:08:58 MSD 2003

Ростовский Филиал Алмаззолото банк пишет:

> Сохраняем лист, c банковскими счетами (кто не знает 20 значные числа)  в
> формате DIF, читаем его. В калке все Ok, а вот офис их перевел в
> показательную форму........

Не понял фразу "в калке все Ок" - Calc - это же приложение OOo.
Очевидно, Вы хотели сказать "В Excel" ?
Честно говоря, я не понимаю, зачем хранить бакновские счета в числовом
формате - арифметические/алгебраические операции над ними не проводятся.
Намного логичнее и удобнее именно номера счетов хранить как строки, а не
как числа.
А отображение - можно убрать показательную форму в формате ячеек. Но
сходу я не добился, чтобы после 14 знака не происходило округления.
Возможно этот как-то делается. Вопрос - зачем?

--

Best regards,
Alex Savitsky