[oodisc] Еще "глюки"

Ростовский Филиал А Ростовский Филиал А
Чт Окт 23 16:22:18 MSD 2003

Alex Savitsky пишет:

> Не понял фразу "в калке все Ок" - Calc - это же приложение OOo.
> Очевидно, Вы хотели сказать "В Excel" ?
> Честно говоря, я не понимаю, зачем хранить бакновские счета в числовом
> формате - арифметические/алгебраические операции над ними не
> проводятся. Намного логичнее и удобнее именно номера счетов хранить
> как строки, а не как числа.
> А отображение - можно убрать показательную форму в формате ячеек. Но
> сходу я не добился, чтобы после 14 знака не происходило округления.
> Возможно этот как-то делается. Вопрос - зачем?

Безусловно при вводе счета я ввожу его как текст. И стиль ячейки -
текст. И сохраняю я его в DIF. А вот когда открываю в Экселе он
воспринимает его как числа. Безусловно это меня не устраивает! А вот
Калк (да-да это часть ОО) ведет себя _правильно_ это меня устраивает!
Но если есть база отличий (а она должна быть хотябы из-за того что МС
Офис сейчас практически стандарт) то туда это надо внести (не
переделывать  под эксель).