[oodisc] Saving to Word 6.0/95 format

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Окт 23 16:23:32 MSD 2003

On Thursday 23 October 2003 11:47, Vitaly Lipatov wrote:

> Может он вообще (так как формат 8-битный) записывает в кодировке
> локали?

Так вот это до меня только сейчас дошло. То есть, если локаль
у нас ru_RU.CP1251, то русский документ сохраняться будет
правильно (при условии, что других кодовых страниц в нем нет). В
остальных случаях, соответственно, будет что-то не то.

Как бы с этим фильтром справиться-то, а? Знаю, что в альтовской
сборке 1.0.1 этот фильтр был пропатчен, но так, что лекарство
оказалось хуже самой болезни, т. к. документ правильно сохранялся
только при условии установки языка документа в "Русский". А
поскольку язык этот почти наверняка установлен как "Немецкий
(Германия)", документы по умолчанию сохраняются в виде
последовательности из вопросительных знаков :-(