[oodisc] Re: Saving to Word 6.0/95 format

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Окт 23 16:51:27 MSD 2003

On Thu, 23 Oct 2003 16:23:32 +0400 Alexej Kryukov
 wrote:

> Как бы с этим фильтром справиться-то, а? Знаю, что в альтовской
>
> сборке 1.0.1 этот фильтр был пропатчен, но так, что лекарство
> оказалось хуже самой болезни, т. к. документ правильно
> сохранялся только при условии установки языка документа в
> "Русский". А поскольку язык этот почти наверняка установлен как
> "Немецкий(Германия)", документы по умолчанию сохраняются в виде
> последовательности из вопросительных знаков :-(

И ровно вчера моя жена наступила на эти грабли :( Компьютер
уцелел чудом -- он был необходим для того что бы высказать мне
мысли по этому поводу. После двухчасового развлечения с diff и
предидущей версией статьи удалось добиться того, что удалённые
при редактировании части были удалены, а отредактированные -- так
и остались вопросиками. :(

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru