[oodisc] Saving to Word 6.0/95 format

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Окт 23 18:54:55 MSD 2003

On Thursday 23 October 2003 17:42, Anatoly A. Yakushin wrote:

> А если через rtf? Кто-нибудь пробовал сохранять в RTF и открывать в 6
> Ворде?

Так об этом я тоже писал неоднократно. RTF сейчас генерируется
чисто юникодовый, с вопросиками вместо ANSI-эквивалентов.
Соответственно, этими вопросиками он в любом неюникодовом приложении
и открывается. См. по этому поводу issue 19112. Я даже
скриптик на Перле смастерил, чтобы преобразовывать RTF в более
правильную форму, но всех ведь скриптом пользоваться не
заставишь.