[oodisc] Saving to Word 6.0/95 format

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пт Окт 24 09:10:39 MSD 2003

Приветствую!

23 Октябрь 2003 18:54, Alexej Kryukov написал:

> Так об этом я тоже писал неоднократно. RTF сейчас генерируется
> чисто юникодовый, с вопросиками вместо ANSI-эквивалентов.
> Соответственно, этими вопросиками он в любом неюникодовом приложении
> и открывается. См. по этому поводу issue 19112. Я даже
> скриптик на Перле смастерил, чтобы преобразовывать RTF в более
> правильную форму, но всех ведь скриптом пользоваться не
> заставишь.

Мои наблюдения:
 - rtf фильтр в ОО 1.0.х глюкав, особенно для документов с таблицами,
фреймами (не ругать за кальку), рисунками -- наблюдается смещение этих
элементов, переразбивки таблиц и прочее...
 - при сохранении в этом формате можно получить, например, размер шрифта
0,5пт или что-то в этом же духе
 - при наличии в документе 3 и более шрифтов при чтении получается все одним
шрифтом (именно шрифтов, а не размеров одной гарнитуры)

А скриптом можете поделиться?

2Anatoly а почему бы не выложить его на сайте?

Дмитрий