[oodisc] Re: âÉÂÌÉÏÔÅËÁ ÄÌÑ ÒÁÂÏÔÙ Ó Calc

Va Milushnikov va на os.org.ua
Вс Окт 26 16:20:02 MSK 2003

Hello Vladimir,

Sunday, October 26, 2003, 11:48:56 AM, you wrote:

VB> Не могли бы Вы прислать примеры проявления той или иной описанной
VB> проблемы, чтобы избежать разночтений.
Оп-с. Я ушёл в отпуск на три недельки... на работе просто мимоходом.
Сейчас просто не могу по нехватке времени. На вскидку
- непрошенный квотинг чисел и дат - нужно средство снятия установки
квотинга оптом для наведения порядка руками
- импорт из текста, где не соблюдались разделители полей (пробельчики
или табуляция) - нужно средство для доразбивки содержимого ячейки с
перемещением инфы в право и тримом лишнего по концам выделенных
подстрок.

--
Best regards,
 Va                            mailto:va на os.org.ua