[oodisc] Кому sxw файлик не открывающийся?

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Вс Окт 26 22:20:07 MSK 2003

Товарищи... Есть файл на 300Кб который был персохранен из формата word97
в OO-1.0.X, восемь месяцев назад в рамках перехода на OO.
Теперь у меня rus-OO-1.1 и я не могу его открыть под FreeBSD, так как OO
при его открытии падает(неиспр. Ошибка и т.д.). Причем под виндами в
OO-1.1RC5_alt1 этот файл открывается.
Под OO1.0.X подобные ситуации возникали довольно часто, иногда не
открывалось под виндами, а под FreeBSD было все в порядке, а иногда
наоборот, причем чаще всего не открывалось в виндах, причем это не
зависело от того где первоначально был создан или сохранен документ,
бывало так что создаешь файл в одной ОС сохраняешь, тут же пытаешься
откыть его в этой же ОС и безрезультатно, ОО виснет, а под другой ОС
открывается. После перехода на версию 1.1 это пока первый случай.
Так как у меня часть машин под FreeBSD, а часть под Виндовс, то проблема
частично решается, то есть по принципу где нибудь да откроется, но тем
не менее, положительных эмоций это не вызывает.
В общем кому нибудь нужен это файл, кто нибудь будет с этим разбираться?

И еще до кучи вспомнил - раньше в OO1.0.X была такая проблема: если
воспользоваться изменением регистра из меню "формат", то не
устанавливается состояние "документ изменен",  соответственно не
включается возможность сохранить документ, а если сделать другие
изменение которые изменят состояние документа, а потом попытаться
сохранить то OO падает.
В текущей версии 1.1, ОО не падает но, состояние документа все равно не
изменяет.

Андрей М.