[oodisc] дэ-жа-вю в Mozilla newsreader_е

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Вс Окт 26 23:21:22 MSK 2003

Очень неприятный баг в Мозилкиной читалке ньюсов.
Начнемс по порядку:
Понимаю что использовать Мозиллу для чтения ньюсов не самы лучший выбор,
но тем не менее, как то уже привык за много лет, тем более что из X_овых
читалок она одна поддерживает закачку для автономного режима(знаю,знаю
что можно поставить локальный inn, или ньюс прокси - но времени нет
возится с установкой).
И все бы ничего, но периодически меня преследовал один и тот же баг,
который заключался в том что  частенько, после перезагрузки мозилы, у
меня очищалась одна из подписанных групп, а сразу после скачивания новых
тем, до перезагрузки(прям как в матрице:), что то типа де-жа-вю),
происходила одна очень странная аномалия(подробности на картинках).
Подробности аномалии:
	1. Закачиваю новые темы для автономного просмотра - картинка 1.png
	2. Открываю нить темы, - нить открывается но все вложенные темы
дублируются - картинка 2.png.
	3. Закрываю нить темы, - нить темы закрывается но дублированные нити
остаются - картинка 3.png. Обратите внимание на то что стоит плюсик а не
минус, то есть тема закрыта, а вложение осталось. Это происходит не со
всеми темами но с большинством.
	4. Открываю/закрываю опять ту же тему - дублирование повторяется, это
видно на картинке 3.png. И так до бесконечности.
	5. Перезагружаю Мозиллу, - вся подписка пуста и мне предлагается
закачивать все заново.

Много лет я не мог понять причины этой проблемы, и вот наконец то, я
возможно, уловил причину. Скорее всего это происходит когда канал в инет
сильно закружен, как правило в это момент я что нибудь качаю и решаю
закачать ньюса, после чего имею вышеописанные проблемы, возможно это
связано с таймаутами, канальчик то у меня хиленький - модем на 33.6.
Пожалуйста, только не надо писать что бы я запостил это в багзилу, так
как я языками на должном уровне не владею. Если здесь есть благодарные
пользователи Мозилы, спообные это описать на англицком, то не сочтите за
труд, сделайте это, пусть Мозилка станет лучше.

И немного не по теме:
Что то ньюс ридер не очень то и развивается, ни каких новых фич, или мне
это кажется?
И очень хочется горячую клавишу для загрузить/синхронизировать, а то в
меню за ней очень далеко лазить, кто знает как ее по быстрому назначить?

Мозилкин фан :)
Андрей М.