[oodisc] Работа со сносками

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Окт 29 00:44:04 MSK 2003

On Tuesday 28 October 2003 23:26, Victor Lysenko wrote:

> Хорошо. Допустим у всех моих сносок стиль "Сноска". Изменить
> форматирование можно, понятно. А как, к примеру, выделить их одним
> махом, скопировать в буфер и вставить, положим, в переводчик. Это
> возможно? М.б. есть какая-то хитрость...

А вот такую потребность я себе представляю с трудом, т. к. это
означало бы уничтожить всякую связь между сносками и текстом.
А если уж Вы готовы на такое пойти, то отчего бы, скажем, не
экспортнуть документ в HTML? И копируйте себе на здоровье куда
угодно то, что после этого получится из сносок ;-)

В общем, мне приходится лишь повторить, что работа со сносками как с
единым массивом в OOo не реализована. Я на это особенно не ропщу лишь
потому, что знаю, что такого нет не только в OOo, но и в WP, и WordPro.
Увы, Ворд в этом плане единственный в своем роде.