Re[4]: [oodisc] Работа со сносками

Victor Lysenko vicly на mail.ru
Ср Окт 29 01:03:02 MSK 2003

AK> А вот такую потребность я себе представляю с трудом, т. к. это
AK> означало бы уничтожить всякую связь между сносками и текстом.

Ну ладно, ладно... :-) Это я так, к примеру, м.б. не очень неудачному.
Думал, что всё-таки есть какой-то способ подействовать на все сноски
одновременно (допустим, тот же стиль присвоить им всем сразу, если у них
нет порядка в этом; да и вообще, мало ли что -- удобно всё-таки).

Ну, что ж, нет -- так нет. Будем тыкать по одной...

--
С уважением,
Виктор Лысенко