[oodisc] How to add a new language to the OpenOffice.org.

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Ср Сен 3 10:33:21 MSD 2003

ilya пишет:
> вот что это было:
Спасибо :)

> Paulo Zoltar <zoltar_pa на hotmail.com>:
>
> Ведутся ли работы по русификации OpenOrrice 1.1? Самый большой объем
> работы заключается в переводе текста на русский или в сборке.
> Может нужна помощь в переводе диалогов, сообщений и меню
> (Step 5, см. ниже)?  Могу внести свою лепту.

Работы по руссификации ООо ведутся корпорацией Sun и мы пока, к
сожалению не можем влият на этот процесс.
<skip>
> Команда Alt делает бесплатными свои сборки для частных пользователей Росии?
> А как насчет СНГ и других  стран? Использование ООо от Alt для ведения
> бизнеса разрешено?

Все сборки AltLinux Team, включая ООо, выпускаются под GPL, что
естественно делает их свободными для любых категорий пользователей, вне
зависимости от их географического положения.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC