[oodisc] mozilla - русские в именах файлов и горячие клавиши

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пн Сен 8 01:05:49 MSD 2003

aen wrote:

> На Linux этой проблемы нет и дело, видимо, не в mozilla. К сожалению,
> я уже давно не слежу за проблемами интернационализации *BSD.

Более того я на этой же машине под FreeBSD4/5+linux_base-8/7 и
mozilla-1.4-pc-linux-gnu-gtk1-ruRU-alt1 и все ниже более старые
версии(проверял лично) работают превосходно.
Ввиду  неимения должных знаний могу только предположить что мозила не
может определить кодировку файловой системы, похожая ситуация произошла
недавно с gtk2 приложениями когда после очередного обновления gtk2,
необходимо было установить переменную G_BROKEN_FILENAMES, а иначе они не
видели ничего русского в файловой системе.  Все это я к тому, что, -
может быть кто хотя бы посоветует что можно попробовать, а я в свою
очередь попробую. Пока что пробовал установить utf8locale - не помогло.

> То же самое.

А тогда может есть возможность переназначить? Потому что некоторые все
таки работают,  но только некоторые, например W и K. Вообще то мне нужна
только CTRL+SHIFT+C.

> А что в install.log? Какие ошибки при установке?

Увы уже не скажу так как снес мозилу с gtk1.
Кстати, а в двух словах какие приемущества мозиллы с gtk1 против gtk2 ?

С уважением
Андрей Мухаметшин