[oodisc] mozilla - русские в именах файлов и горячие клавиши

aen aen на altlinux.ru
Вс Сен 7 16:31:32 MSD 2003

Andrew Muhametshin пишет:

> [...]
> символами и при этом больше с русскими проблем нет абсолютно никаких.
> Но в самой ОС и в другом софте с русскими проблем нет и я не
> ограничиваю себя в русских именах файлов и директорий на диске и все
> остальные программы работают с ними превосходно. Но самое интересное
> это то что у Mozillы ALTовской сборки(запущеной под FreeBSD) этой
> проблемы нет, что дает основания полагать что команда ALT знает как
> это поправить. Или возможно надо установить какую либо переменную типа
> как для gtk2-приложений(G_BROKEN_FILENAMES=ru_RU.KOI8-R), но где об

На Linux этой проблемы нет и дело, видимо, не в mozilla. К сожалению, я
уже давно не слежу за проблемами интернационализации *BSD.

> [...]
> программа, но недельку поюзав вернулся обратно к mozillе, почему то
> kmail мне не пошел. А теперь когда в мозилле появился
> junk_mail_controls, лучшего майл-агента по моему в природе под nix_ы
> не существует, если учесть что мне в день приходить как минимум 80
> спамовских писем, то для меня mozilla forever!!!
> В общем HELP ME PLEASE!!!
>
> А вторая проблема:
> Это то что у Mozillы и пр. от нее происшедших приложений собранный с
> gtk2 не работают горячие клавиши, хотя в меню они указанны. А если
> mozilla собрана с gtk1 то гор.клавиши работают.

То же самое.

> И небольшое замечание:
> локализация и русификация от ALT устанавливается только на mozillу
> собранную с gtk2. Mozillу с gtk1 можно русифицировать только если
> распаковать и разложив все ручками.

А что в install.log? Какие ошибки при установке?

Rgrds, AEN