[oodisc] Russian Native-Language project

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Ср Сен 17 17:53:15 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:
> On Wednesday 17 September 2003 16:29, Anatoly A. Yakushin wrote:
> намереваюсь сам собирать русский OOo под нее. Учитывая то, что готовый пакадж
> весит около 70 мег, у себя я его не смогу выкладывать. Кто бы вот мне место
> предоставил для выкладывания оного?
А зачем? Я под FreeBSD из портов всегда собираю.
/usr/ports/russian/openoffice и все то у меня по русски. Часов за восемь
собирается и все упорядке, не разу проблем не было. Или я отстал от
жизни и чего то не понимаю?  Растолкуйте зачем нужна сборка под БСД,
учитывая что в портах периодически появляются патчи(например сейчас у
меня ОО-1.0.3_2), и всегда можно подновить ОО.
Только не подумайте что я имею что то против, просто я рассуждаю так,
что если вся загвоздка только в размере то все равно ведь не выгодно.
Получается что с момента выхода 1.0.3 под BSD патчилась дважды, это
значит мне пришлось бы качать три раза по 70 метров, и то если сборщики
соблаговолили бы собирать пропатченые версии, а так я один раз скачал
исходники плюс cvsup раз в недельку, вот и получаем всегда свежий ОО.

ВОТ ЗАГЛЯНУЛ Я В /usr/ports/editors/openoffice/files И ЕЩЕ РАЗ УДОСТОВЕРИЛСЯ
171 ФАЙЛ(патч)!!!!

Или я не прав???

А по поводу FreeBSD 5.2, если я ничего не напутал, то еще пару месяцев
ждать. Так что OO 1.1 выйдет гораздо раньше и надеюсь, как и всегда,
через пару дней после выхода  окажется в портах.
FreeBSD-5.1, OO-1.0.3_2

Андрей М.

З.Ы. Вот если бы кто сказал почему в нативная мозилли русские названия
файлов коверкает...