[oodisc] Russian Native-Language project

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Сен 18 07:37:58 MSD 2003

On Wednesday 17 September 2003 20:53, Andrew Muhametshin wrote:

> [...]
> учитывая что в портах периодически появляются патчи(например сейчас у
> меня ОО-1.0.3_2), и всегда можно подновить ОО.
> Только не подумайте что я имею что то против, просто я рассуждаю так,
> что если вся загвоздка только в размере то все равно ведь не выгодно.
> Получается что с момента выхода 1.0.3 под BSD патчилась дважды, это
> значит мне пришлось бы качать три раза по 70 метров, и то если сборщики
> соблаговолили бы собирать пропатченые версии, а так я один раз скачал
> исходники плюс cvsup раз в недельку, вот и получаем всегда свежий ОО.

Потому что. Во-первых: не у всех -CURRENT с gcc-3.2 (или что там ему надо).
Во-вторых: не у всех есть место, время и процессорные мощности пересобирать
OOo. В-третьих: установка пакаджа проходит несравненно быстрее, чем сборка из
портов. В четвертых: обьем пакаджа, хоть и большой, все же меньше сырцов +
хрени, которую он потянет для сборки (JDK и пр.) Достаточно?

> ВОТ ЗАГЛЯНУЛ Я В /usr/ports/editors/openoffice/files И ЕЩЕ РАЗ УДОСТОВЕРИЛСЯ
> 171 ФАЙЛ(патч)!!!!
>
> Или я не прав???
>
> А по поводу FreeBSD 5.2, если я ничего не напутал, то еще пару месяцев
> ждать.

/usr/share/doc/en/articles/5-roadmap считает иначе - выход 5.2-RELEASE намечен
на конец сентября.

>Так что OO 1.1 выйдет гораздо раньше и надеюсь, как и всегда,
> через пару дней после выхода  окажется в портах.

О, это несомненно. Из портов я и буду собирать, сам даже дергаться не буду...

> FreeBSD-5.1, OO-1.0.3_2

sentry:[shelton] 209>uname -a
FreeBSD sentry.granch.ru 4.8-STABLE FreeBSD 4.8-STABLE #8: Mon Aug 25 11:21:56
NOVST 2003     shelton на sentry.granch.ru:/usr/src/sys/compile/Sentry  i386

OOo 1.0.2 с http://projects.imp.ch/openoffice русский.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton