[oodisc] COM модель

Yuriy Osmerkin yura на fklan.com.ua
Ср Сен 17 21:34:41 MSD 2003

Wed, 17 Sep 2003, Igor написал:

> Не подскажет ли уважаемое общество ответ на вопрос такого плана:
>
> В MSExcell есть возможность запускаться как КОМ сервер и получать данные
> из
> Внешней программы клиента (формирование сложных отчетов таким образом
> очень удобно).
>
> Возможна ли подобная ситуация при использовании OpenOffice?
Да. Моя программа на Delphi вызывает Word и Excel для генерации выходных
документов. Сейчас переписываю под OpenOffice.

> Если у кого есть какая дока на данную тему, Был бы очень признателен
> за ссылку на нее.

http://udk.openoffice.org/common/man/tutorial/office_automation.html
Это общее описание, как оно происходит.

http://api.openoffice.org/DevelopersGuide/DevelopersGuide.html
Это описание объектной модели и программирования.

http://api.openoffice.org/SDK/index.html
SDK для разработчиков, куда входит и предыдущее руководство.

Счастливо!
--
Yuriy Osmerkin
System Administrator