[oodisc] OpenOffice.Org 1.1.1 Press Release

Grafica-Kharkov grafica-m на vk.kharkov.ua
Пн Апр 5 14:34:38 MSD 2004

Здравствуйте, Rail,

Monday, April 5, 2004, 1:04:45 PM, вы писали:

RA> Их наоборот вернули на место, т.е. они в данный момент на английском языке.
RA> Комманда переводчиков посчитала это более правильным вариантом.
RA> (Как бы выглядели бы программы на языке C на русском? :) )

Понятно, первый раз увидев язык 1С я тоже не мог сдержаться (но там
есть интерпретаторы для 2-ух языков). И русский они ввели, IMHO, для
упрощения программирования "бухгалтерам" (в кавычках - потому что я
еще пока не видел на столько продвинутых бухгалтеров :) ). Но в 1С
надо хотя бы знать азы структурного программирования, а вот в
электронной таблице для несложных расчетов, IMHO, им проще
использовать родной язык (и не надо прыгать между раскладками
клавиатуры:) ).