[oodisc] Пачти и ресурсы

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Апр 5 16:03:31 MSD 2004

On Monday 05 April 2004 18:55, Rail Aliev wrote:

> Но все равно существует какая-то последовательность операций для сборки.
>   И описывается это в каком-то файле (Makefile, rpm, не важно). Вот его
> и надо смотреть и добавлять "телодвижения".

Да знаю я это :-) Это будет слава Богу не первый порт, который я пишу/правлю.
Просто опять "здесь есть непонимание" (C) Скачал я архив gsi... откуда нужно.
Когда выполнять компиляцию ресурсов - до начала сборки OOo, после сборки OOo,
во время сборки? (Последний вариант мне не нравится, потому что придется
патчить OOo-шные Makefile-ы, а это последнее, что мне хотелось бы делать).

Сначала ведь все действия проделываются руками, а уже потом кодируются в
порту.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton