[oodisc] Пачти и ресурсы

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пн Апр 5 16:41:11 MSD 2004

Rashid N. Achilov wrote:

> да. В

> был

> Да знаю я это :-) Это будет слава Богу не первый порт, который я пишу/правлю.
> Просто опять "здесь есть непонимание" (C) Скачал я архив gsi... откуда нужно.
> Когда выполнять компиляцию ресурсов - до начала сборки OOo, после сборки OOo,
> во время сборки? (Последний вариант мне не нравится, потому что придется
> патчить OOo-шные Makefile-ы, а это последнее, что мне хотелось бы делать).

А придется скорее всего :(
GSI файлы "мёрджиться" при помощи тулзы transex3, которая является
частью OOo. Т.е. без предварительной сборки transex3 ничего не
получится. Файлы ресурсов являются частью собранного OOo. Поэтому
придется "чуть-чуть собрать" (cd transex3 && build --all && deliver), а
потом замердджить GSI (localize blah blah). После этого можно продолжать
  как сказал Накато Махо :)
В принципе, для Makefile'а это 4-5 лишних строчек.

--
Best regards,
Rail Aliev