[oodisc] 1.1.1

Вячеслав Вячеслав
Пн Апр 5 22:51:52 MSD 2004

On Пнд, 2004-04-05 at 18:16, Alexej Kryukov wrote:

> "Исходя из каких причин" как раз объяснимо: разница в том, что
> итальянский словарь является частью изначальной (нелокализованной)
> поставки OOo, так что убрать его нельзя без подвергания ее кастрации.
> Ну а украинский, наоборот, надо добавлять.
А этим безобразием, то есть изначальным неравноправием разных языков (и
локализаций?) что будет делаться? Я пытался в своё время упаковать все
словари myspell в пакеты для АЛЬТа, которые поддерживали бы и ОО и
mozilla. Не вышло именно из-за сложностей с отделением английского и др.
насильно впариваемых словарей.

Как быть человеку, которому нужны русский и польский словари и
совершенно не нужны английский с немецким? Зачем ему засорять жесткий
диск?