[oodisc] Полностью снести OOo под Linux

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Апр 8 12:20:32 MSD 2004

On Thursday 08 April 2004 11:13, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> У меня на ASP Linux 9 водружён OO.ru 1.1 (ALT) из tar.gz, программой
> установки.
>
> Настройки явно сбились куда-то не туда, программа тормозит "по
> чёрному" - раньше так не было.
>
> Хотел бы поставить 1.1.1 "с чистого листа" не сохранив ничего от 1.1
> - ни темплейтов, ни настроек, вообще никакой информации.
>
> Требуется снести 1.1, не оставив никакого следа. "Как не было". Чтобы
> ничто и никак от него не перешло к следующей версии. Это куда проще,
> че искать, где бага.

Сносить, в принципе, нет необходимости: старая версия новой не помешает
и никак на нее не повлияет. Более того, как это ни странно, OOo просто
*не умеет* обновлять предыдущие модификации 1.1, хотя и проявляет
поползновения "обновить" установку 1.0 в случае, если она обнаружена
при инсталляции.

Тем не менее, уничтожить наличную инсталляцию OOo очень просто:
стереть целиком как shared, так и пользовательскую (~/OpenOffice*)
директории и удалить относящуюся к данной версии строку из
файла ~/.sversionrc (если она там одна, то можно стереть сам
файл). Вот и всё.