[oodisc] Re: Дайджест списка рассылки Oo-discuss; том 11, выпуск 12

Алексей Басков baskov на aport.ru
Чт Апр 8 22:08:21 MSD 2004

Hello oo-discuss-request,

Wednesday, April 7, 2004, 12:26:51 PM, you wrote:

> [...]

И у меня тоже. Я на WinXP Home. ОО загружается быстрее MS Office,
причем даже без использования функции быстрого запуска (то есть без
атвозагрузки быстрого запуска при старте системы).

Еще у меня вопрос: я бы хотел задавать стиль символа жирное выделение с
помощью клавиатуры? К примеру, я ввожу на клавиатуре _слово_ с нижней
чертой в начале и конце, а в тексте это слово отформатировано с
помощью стиля "выделение"?

--
Best regards,
 Алексей                            mailto:baskov на aport.ru