[oodisc] Странное сохранение

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Чт Апр 8 14:31:24 MSD 2004

> Может кто-нибудь объяснит мне такое поведение офиса?
> Во вложении кусочек таблички. При просмотре сохраненнного
> content.xml видно, что текст раздроблен на множество мелких кусочков.
> Если отменить перенос по словам (в ячейке) - текст получается целиком.
> Если удалить два правых столбца, то текст получ. почти целиком, но тоже
> раздробленый.
> PS Латинским я переписал текст на всякий случай, для проверки.

Никто не обратил внимания на мой пост? Жаль.
Я тогда буду в багзиллу баг оформлять.

И еще: Можете проверить/подтвердить?
При установке OO 1.1.1ru на win2000sp4 не могу выбрать целевой
каталог для установки, только ручками прописать путь.

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
  JABBER: maxbritov on jabber.org/jabber.ru   ICQ 198171258