[oodisc] Странное сохранение

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Апр 8 14:30:41 MSD 2004

On Thursday 08 April 2004 14:31, Maxim Britov wrote:

> Никто не обратил внимания на мой пост? Жаль.
> Я тогда буду в багзиллу баг оформлять.

Внимание-то обратили, но... хорошо бы дать пошаговую
инструкцию по воспроизведению данного эффекта. Потому что
если просто ввести текст в ячейку и поставить флажок "перенос
по словам", то никаких фокусов с форматированием не
получается.

Также посмотрите issue 23552 -- не знаю, как насчет корней
проблемы, а эффект похож.