[oodisc] Thunderbird

Дмитрий tim273 на mail.ru
Пт Апр 9 20:06:49 MSD 2004

Вот заметил, что здесь вопросы не только про OpenOffice задают...
Может кто знает как сделать чтоб при создании нового письма
загружался мой шаблон, короче как в The Bat!

И что меня особенно раздражает, при запуске TB выделяется
Aсcount(например, tim273 на mail.ru) и показывается что ли стартовая
страница, как сделать чтоб при запуске показывалось последнее выделенное
письмо...
Под стартовой страницей я подразумеваю ту страницу, кот. показывается
при выделении своей учетной записи, а не та кот. показывается, если
поставить галку "Показывать стартовую страницу...."