[oodisc] OpenOffice

Дмитрий tim273 на mail.ru
Сб Апр 10 10:35:17 MSD 2004

Вот у меня есть вордовский файл, если у него вызвать свойства, то там
будет вкладка "Сводка" и там будет строка "Название"... Вот в ней уже
написано название темы документа на русском языке... при его удалении
или изменении (названия), выскакивает сообщение "неопознанная ошибка"...
Вот я к чему, если открыть этот файл в OpenOffice, то в самом верху на
синей полоске(там кнопка "закрыть"..., как эта штука называется-то)
вместо названия документа будут квадратики.... А если сохранить его в
формате OpenOffice и если вызвать св-ва файла, появиться вкладка
"DokumentStatistik", вот в графе "Заголовок" будут "||||||||