[oodisc] "Англо-русский" или русский? (было про "Текстовый процессор")

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пн Апр 12 02:38:40 MSD 2004

Maksim Otstavnov пишет:

> Дело, конечно, хозяйское, но мне кажется было бы только честно
> обозначить такой "перевод" как перевод на майкрософтовскую феню, а не
> на русский язык.

Максим!
При всем к Вам уважении, давайте не будем переходить на личности.
Я знаю в этой рассылке как минимум троих, кто имеет к созданию этой
"фени" самое непосредственное отношение :)

Могу Вас заверить, что термин "текстовый процессор" не в Чапаевском
переулке придумали.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC