[oodisc] " Англо-русский " или русский? ( было про " Текстовый процессор ")

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Апр 12 10:33:12 MSD 2004

On Monday 12 April 2004 05:12, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Ой, а что с Novell? Видел днями Стоволосова, он был мало похож на
> покойника.

А он уже умер и не заметил этого :-)) Я имел в виду распространенность и
популярность данных продуктов. Во времена иные Novell воплне конкурировла с
MS по распространенности. Просто начали воровать раньше.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton