[oodisc] " Англо-русский " или русский? ( былопро " Текстовый процессор ")

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пн Апр 12 10:05:41 MSD 2004

On Friday 09 April 2004 21:26, Aleksey Novodvorsky wrote:

> В эту дискуссию я не вступал, просто ответил на одно из писем. :-)

Да и я не хотел в нее вступать. И вовсе я не поклонник MS :-) Скорее наоборот.
Просто я всегда рассматриваю любой продукт с точки зрения конечного юзера. У
него (юзера) есть своя работа, и MSO (OOo) для него - всего лишь инструмент.
Если Вам клавиатуру подставить вместо привычной, скажем эргономичную
(работали когда-нибудь на такой - которая на две половинки разломана под
углом пр. 150 град.) - что это вызовет? Правильно, нервное расстройство и
необходимость переучивания. Или требование вернуть на место старую
клавиатуру. Так и терминология офисных пакетов - юзер привык к некоторой.
Может быть она не самая удачная. Ведь говорим же мы "расширение файла", хотя
в UNIX нет и не было никаких расширений, это досовое наследние.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton