[oodisc] "Англо-русский" или русский? (былопро "Текстовый процессор")

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Апр 12 14:57:45 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Иными словами, вопрос не только в совместимости по форматам, но и
>в переносимости опыта.  Это важно в данном сегменте :(

Сегменте -- чего? Поподробнее о сегменте, пожалуйста.
В моем представлении разработчики open source все же стараются сделать
"как лучше".
Расширение рынка важно. Но не любой ценой, если за этим стоит _твое_
имя, а не имя некоей обезличенной корпорации.
Да и сильно я сомневаюсь, что копирование плохого, пусть даже
привычного, будет способствовать расширению рынка. Ну, далеко не от тех
людей, которые привыкли к сленгу MS и раздражются на все остальное,
зависит успех OOo. Одно из главных, но очень живучих заблужений состоит
в том, что чем большему числу секретарш понравится OOo, тем больше он
будет распространен.

Rgrds, AEN