Re[2]: [oodisc] "Англо-русский" или русский? (былопро "Текстовый процессор")

Вт Апр 13 02:55:29 MSD 2004

Hello Aleksey,

AN> Да и сильно я сомневаюсь, что копирование плохого, пусть даже
AN> привычного, будет способствовать расширению рынка. Ну, далеко не от тех
AN> людей, которые привыкли к сленгу MS и раздражются на все остальное,
AN> зависит успех OOo. Одно из главных, но очень живучих заблужений состоит
AN> в том, что чем большему числу секретарш понравится OOo, тем больше он
AN> будет распространен.

Не менее живучим является и заблуждение о том, что МС-овский сленг
нравится секретаршам. Большинство секретарш нормальные люди, у них
есть свой _предмет_ деятельности (делопроизводство) со своей
адекватной терминологией.