[oodisc] æÏÒÍÁÔ ÏÂÝÅÎÉÑ

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Апр 21 11:20:49 MSD 2004

On Wednesday 21 April 2004 10:23, Wanderer wrote:
> Коллеги!
>
> А с чем связан выбранный вами формат общения через почту?
> Мне кажется - это гиморно и неудобно. Конечно, я слышал о том, что
> юниксисты любят... э-э-э... испытывать трудности  :)) Однако, мне
> сдаётся, что формат конференции с вэб-интерфейсом более удобен и
> привычен большинству.

Обсуждали здесь это некоторое время назад. Большинство сошлось
на том, что рассылка удобнее. Всё же при больших объемах почты
загрузка писем через почтовый клиент здорово экономит время
(для тех, кто на диалапе) и трафик (для тех, у кого выделенка).
Будь Ваше письмо сообщением в форум, лично я бы наверняка его
никогда не прочитал.

Да и потом, это стандартный способ общения... Вон, при центральном
проекте OpenOffice.org рассылок несколько десятков, а форумы
простаивают -- никто в них не пишет.