[oodisc] ?IOIAO IAYAIEN

kavenchuk на Jenty.by kavenchuk на Jenty.by
Ср Апр 21 11:35:39 MSD 2004

> Коллеги!
>
> А с чем связан выбранный вами формат общения через почту?
> Мне кажется - это гиморно и неудобно. Конечно, я слышал о
> том, что юниксисты любят... э-э-э... испытывать трудности
> :)) Однако, мне сдаётся, что формат конференции с
> вэб-интерфейсом более удобен и привычен большинству.
>
> У меня вот, например, на работе домашняя почта настроена
> только на приём (патамушта нЕфига), поэтому писать сюда
> приходится через вэб почтового клиента. Тоже гимор.
>
> Может, организовать обычную конфу, благо таких сервисов с
> [...]

Сколько людей - столько и мнений.
А я вообще сижу за корпоративным proxy, который кроме почты
и инета ничего не пропускает (это я о news-конференциях).
Плюс к этому меня интересует целый ряд различных тем.
И за каждой лезьт на ее страницу? Вот это действительно
гемор (IMHO)! А так сыпется почта (в офис приходит
выделенка), а я сижу - почитываю :)

С уважением, Ярослав Кавенчук.