[oodisc] ?IOIAO IAYAIEN

Wanderer wanderer_ru на mtu-net.ru
Вс Апр 25 13:43:07 MSD 2004

RE: [oodisc] ?IOIAO IAYAIEN>> А с чем связан выбранный вами формат общения
через почту?

> Сколько людей - столько и мнений.
> А я вообще сижу за корпоративным proxy, который кроме почты
> и инета ничего не пропускает (это я о news-конференциях).
> Плюс к этому меня интересует целый ряд различных тем.
> И за каждой лезьт на ее страницу? Вот это действительно
> гемор (IMHO)! А так сыпется почта (в офис приходит
> выделенка), а я сижу - почитываю :)

Дык, я ж и предлагаю Talk.ru именно из-за его универсальности. Там можно
читать и постить всеми способами: через браузер, через почту или через
новости. Единственный недостаток - нельзя размещать картинки (а это было бы
полезно: например, куски скриншотов). Но это можно решить организацией
какой-нить ftp-свалки (ессно, с ограничением по размеру файлов и времени
хранения) и публикацией ссылок.

Wanderer