[oodisc] Реклама - двигатель...
Nickolai Garbuz
nickolai на garbuz.ru
Вт Апр 27 18:10:05 MSD 2004
>
>>Именно эта возрастная категория пользователей наиболее активно изучает
>>программы, покупая во множестве их "левые" копии у лоточников,
>>обмениваясь такими программами и кодами активации. По законодательству
>>РФ - это тоже административно-наказуемые правонарушения. :)
>
>
> Про своих бы я этого не сказал...
>
>
>>Таким образом для рассматриваемой возрастной категории можно выявить
>>адекватность поведения в обоих случаях - сознательное нарушение
>>административных норм в расчете на авось :) Из чего следует заключить,
>>что предложенная метафора может быть использована для рекламы
>>OpenOffice.org.
>
>
> А может их просто не интересуют эти моменты?
Совершенно верно. Кто думает о последствиях, совершая обгон там, где он
запрещен или проезжая перекресток по правилу: "Зеленый - общий, красный
наш!" :) Но на уровне подсознания чувство вины у нормального человека
фиксируется и легко мобилизуется. По этому реклама достаточно часто
эксплуатирует чувство вины. В России на ТВ прошел такой ролик с рекламой
пива. Стоит машина на светофоре. Слева впереди открыто стекло, там сидит
молодой человек. Благодаря открытому окну его левая рука расположена за
бортом двери. В руке откупоренная и наполовину опустошенная бутылка
пива. Подходит мент и нагибается к открытому окну. Из-за спины мента,
пространство машины внутри начинает обозревать камера. Молодой человек с
пивом нагло улыбается менту. Он не водитель. :) Он пассажир автомобиля с
правым рулем(1), которым на самом деле управляет симпатичная девушка и
ее не было видно в первых кадрах ролика при съемке слева и издалека. :)
Не помню суть, но пиво после этого ролика пьется веселее :)
>
>
>>Несомненно, что видеоряд банерного ролика должен быть переработан. Я не
>>художник, но осмелюсь высказать следующие замечания и предложения:
>
>
> Так пока не ясно, на кого расчитана реклама - говорить о ее исполнении
> не имеет смысла. Сначала бы определиться с целевой аудиторией этих
> баннеров, а для этого и нужны замечания далеко не художников :)
>
Не загорами то время, когда персональный компьютер будет так же доступен
и иметь в сознании такой же статус как телевизор или холодильник -
бытовой прибор. Уже сегодня аудитория пользователей PC и интернета -
весьма разнолика. И если говорить о маркетинге OpenOffice.org как
настольного (Desktop) продукта, то надо подходить к рекламе
дифференцировано, учитывая интересы различных целевых групп.
>
>>III) Для рекламы OpenOffice.org в России, мне кажется, надо оставить
>>украинский вариант слогана- "За це не штрафують!". Очень многие русские
>>ездили отдыхать на своем авто в Крым через Украину и точно знают: ЗА ЧТО
>>ШТРАФУЮТ :). А многие, кто не ездил, наслышаны об этом :). У этой
>>целевой аудитории слоган наукраинском языке в контексте ответсвености
>>за нарушения ПДД послужит дополнительным стимулом дляполучения
>>дополнительной информациио рекламируемом продукте - клик по банеру.
>
> Неужели в России это настолько раскрученная тема? :)
Это тема не раскрученная, но понятная. А лично для меня, еще и
прикольная. :) Искренне приношу свои извинения, если игра ума превысила
нормы полит корректности. На самом деле, альтернативная дорога на юг не
менее "трудна". Да и вообще, трудно передвигаться по нашим дорогам, если
скоростному движению мешает не только пол под педалью газа :).
>
--
Best regards,
Nickolai Garbuz
http://ru.openoffice.org/
http://juga.ru/
http://i-rs.ru/
Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss