[oodisc] Реклама - двигатель...

Wad V Mashckoff mashckoff на ukr.net
Вт Апр 27 19:41:20 MSD 2004

Mykola A. Nickishov wrote:

> Тему с ценой вообще нельзя эксплуатировать, пока есть хоть какие-то иные
Хай черт хай бис абы яйця нис (с)

Хотя аргументация имеет право на жизнь.

> аргументы. Если рассматривать в качестве клиента любой бизнес, то
> переход на OOo все-таки будет далеко не бесплатным и упоминание нулевой
> цены может "обесценить" услуги по установке/настройке/сопровождению.

> Про своих бы я этого не сказал...
И правильно.
Не хватало, чтобы кухарка управляла.....

> Так пока не ясно, на кого расчитана реклама - говорить о ее исполнении
> не имеет смысла. Сначала бы определиться с целевой аудиторией этих
> баннеров, а для этого и нужны замечания далеко не художников :)
Началось с того, что с ребенком по приколу посидели - в ГИМПе прикалывались...

Пришло сразу несколько идей... Реализована первая.

> Тут если уж подстилать соломку, то целый стог. Таких областей со
> своими радикалами найти - не проблема. Лучше имхо интернациональную
> версию делать.
Не факт, хотя вопрос достаточно флеймогонный

Думаю, имеет смысл доделать и проанонсить. А там посмотрим.
--

Wad Mashckoff, IT consultant						(o_
ICQ 201205466   E-mail: adiel at nospam.kiev.ua    			//\