[oodisc] Реклама - двигатель...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 27 21:47:43 MSD 2004

On Tue, Apr 27, 2004 at 11:56:14AM +0400, Nickolai Garbuz wrote:
> 1) Присоединяюсь к замечаниюо цене = $0.

Зависит.  Баннер-то делался под раздачу с ftp.linux.kiev.ua,
который доступен исключительно через такую замечательную точку,
как UA-IX.  Так вот этот трафик очень многим обходится в
абонплату, не жмется особо даже на дайлапе или шейпленой
недорогой выделенке, и очень мало кому стоит те $50--60/Gb, как
"забугор".

Но "0" концептуально не бывает, поэтому "в общем да".

> основные нарушения ПДД в этой возрастной группе проходят под
> девизом "педаль тормоза придумали трусы" - превышение скорости,
> проезд на красный свет, обгон с пересечением сплошной полосы
> или по правому ряду (обочине) :)

Ahem. :)

> Может изобразить БТР или Танк, пересекающий перекресток на
> красный свет? :)

О да.  "Посмотреть, что к перекрестку не приближается иной Танк"...
:)

> III)	Для рекламы OpenOffice.org в России, мне кажется, надо
> оставить украинский вариант слогана- "За це не штрафують!".
> Очень многие русские ездили отдыхать на своем авто в Крым через
> Украину и точно знают: ЗА ЧТО ШТРАФУЮТ :)

:)))

Спасибо, Николай :-)  Помимо дельности, еще и более чем пять
минут здорового сползания под стол :-)