[oodisc] Реклама - двигатель...

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Апр 28 15:20:10 MSD 2004

Alexander Rabtchevich пишет:

> Позвольте _категорически_не_сщгласиться_. Это суть разные понятия. ОО
> именно _бесплатен_ (Ваши персональные затраты на носитель, пересылку
> или траффик не связаны с бесплатностью продукта как такового).
> Доступен - это, например, shareware, и.т.д., что предполагает оплату в
> рамках разумного бюджета. Не нужно искажать понятия.

Это неверно. OOo может быть бесплатен у того или иного распространителя.
Но если, например, все распространители, в том числе -- все подписчики
данного списка, например, решат продавать OOo за деньги, то он будет
небесплатным, и никакое положение лицензии этому не противоречит.
Потому Вы вправе говорить лишь: "Я, XXX, раздаю OOo бесплатно."
Бесплатны лишь те программы, авторы которых раздают их бесплатно и
_требуют_ этого от других. Например, таковы, в большинстве своем,
freeware программы от MS.

Rgrds, AEN