[oodisc] Реклама - двигатель...

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Ср Апр 28 18:54:33 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это неверно. OOo может быть бесплатен у того или иного распространителя.
> Но если, например, все распространители, в том числе -- все подписчики
> данного списка, например, решат продавать OOo за деньги, то он будет
> небесплатным, и никакое положение лицензии этому не противоречит.
> Потому Вы вправе говорить лишь: "Я, XXX, раздаю OOo бесплатно."
> Бесплатны лишь те программы, авторы которых раздают их бесплатно и
> _требуют_ этого от других. Например, таковы, в большинстве своем,
> freeware программы от MS.

Этот вопрос поднимался уже в родной конференции пользователей ОО
неоднократно. Если Вы распространяете продукт без существенных
доработок, то хотя и взимание денег помимо носителя и затрат, в том
числе и на техническое сопровождение, и не противоречит лицензии, но
очень не приветствуется разработчиками ОО и Саном. Были идеи даже
подавать в суд на такие компании. Нереализуемо - не противоречит
лицензии. Но порицается. У меня, к примеру, перепродажа чужого
бесплатного продукта вне затрат на доставку и обслуживание ассоциируется
с пиратством.
Так что: носитель, транспортировка, услуги...=деньги.

--
С уважением
Александр Рабцевич