[oodisc] Реклама - двигатель... [JT]

trash1 trash1 на hotmail.ru
Пт Апр 30 17:27:37 MSD 2004

Maxim Tyurin пишет:
> Valery Dementiev <dv на ae21vek.ru> writes:
[skip]
> Совсем не обязательно.

> Пожалуйста не расширяйте англосаксов на все западные страны. Стучать
> чисто анголосаксонская привычка. (По крайней мере у меня такое
> впечатление сложилось).

Ну и зря, т.к. финны -- явно не англосаксы. :-)

И потом. "Стучать" имеет явно негативную конотацию в связи с нашим
совдеповским прошлым. Так что в данном контексте это неправильный термин.

Но я считаю, что Валерий во многом прав. Задолбало повальное засилье
пиратства. Стырить считается абсолютно нормальным. А потом ноем, что
программистам в основной своей массе не так уж и просто заработать. Пока
_каждый_ не начнет отдавать свои кровные 70 уёв за Вынды (на 3 года, а
потом снова), 150 за офис и т.д. у людей не появится негатива по
отношению к проприетарному софту. Так все и будут думать, что это просто
хорошо. А вот когда встанут перед выбором (совершенно норамльным) --
отдать 70 баксов (которых чаще всего в семейном бюджете просто нет) или
поставить что-то бесплатное, тогда и ОпенСорс получит могучий толчок спроса.

Но такие силовые меры -- это лишь одна из многих мер, которые должны
применяться  в комплексе.

Алексей.