[oodisc] Реклама - двигатель... [JT]

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Пт Апр 30 17:52:59 MSD 2004

trash1 пишет:

> Ну и зря, т.к. финны -- явно не англосаксы. :-)

И немцы с французами тоже.

> И потом. "Стучать" имеет явно негативную конотацию в связи с нашим
> совдеповским прошлым. Так что в данном контексте это неправильный термин.

В целом по этому ответу скажу, что Алексей (trash1) - один из тех, кто,
как мне кажется, меня полностью понял и, спасибо, поддержал.
Термин "стучать" я использую именно для того, чтобы никто не заподозрил
меня, что я опасаюсь этого слова и того смысла, который некоторые
некритически мыслящие люди (линуксоиды не должны мыслить застойно!) ДО
СИХ пор в него вкладывают. Я делаю ПРАВОЕ дело. Я делаю НАШЕ дело.
Только одни (многие) здесь разрабатывают ПО, а я, как правозащитник (я
именно он и есть, хотя и не Сахаров с Ковалевым), пролагаю ему дорогу в
общество своим ПРАВОзащитным способом.

> [...]
> пиратства. Стырить считается абсолютно нормальным. А потом ноем, что
> программистам в основной своей массе не так уж и просто заработать.
> Пока _каждый_ не начнет отдавать свои кровные 70 уёв за Вынды (на 3
> года, а потом снова), 150 за офис и т.д. у людей не появится негатива
> по отношению к проприетарному софту. Так все и будут думать, что это
> просто хорошо. А вот когда встанут перед выбором (совершенно
> норамльным) -- отдать 70 баксов (которых чаще всего в семейном бюджете
> просто нет) или поставить что-то бесплатное, тогда и ОпенСорс получит

Вот именно. Я зашел (давно) в магазин и спросил, сколько стоит Вин2000
(тогда) (потому, что не хотел быть нарушителем). Мне сказали. Я
прикинул. И затем вспомнил, что когда-то слышал о Линукс. Зашел в
магазин напротив (в котором продавали пиратчину). Купил в нем Мандрейк.
С этого началось (и уже не кончится).

> Но такие силовые меры -- это лишь одна из многих мер, которые должны
> применяться  в комплексе.

Согласен. Я делаю свое (но не только то, о чем написал выше).

--
За OpenOffice.org не привлекут!