[oodisc] OO 2.0

Mykola A. Nickishov mn на mn.com.ua
Вс Авг 1 14:10:32 MSD 2004

On Sun, Aug 01, 2004 at 12:27:46PM +0400, Victor Kapustin wrote:

> Сейчас в Excel 2000:
>
> 5279 строк * 40 столбцов в одной таблице (всюду есть формулы, есть
> ограничения на данные и пр., на этой же странице есть расчет сводных
> данных - 1200 формул охватывают все строки - и графики); заполнение таблицы:
> 6 столбцов - 100%, остальные - 10%. Объем файла - почти 5 Мбайт.
>
> Типичные операции: вставка строк с формулами, внесение/удаление данных в
> строку, удаление строки из именованного диапазона,
> на который ссылаются формулы, выполнение макроса, рассчитывающего кумуляции
> по группам строк (обрабатываются все строки) и строящего диаграмму на
> [...]

Мне думается, для файла в 32000 строк можно эти значения увеличить в
соответствующее кол-во раз (5-6): вставка строки 5 с, изменение строки
~1 с, удаление строки 10 с, выполнение макроса 25 с. Да, вроде терпимо.
Хотя не обязательно зависимость будет линейной.

Тут возникает вопрос другого плана - совместной работы с такими данными.
Маловероятно, что с таким кол-вом данных будет работать один
пользователь. Т.е. нужен многопользовательский доступ. Как быть с
соответствующими конфликтами, разграничением прав и т.п.?

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/