[oodisc] OO 2.0

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Авг 2 12:21:42 MSD 2004

Victor Kapustin wrote:

>5279 строк * 40 столбцов в одной таблице (всюду есть формулы, есть

Видел собственными глазами реальную ситуацию, когда бухгалтерию магазина
вели в Excel-е.
Там было много накручено-наворочено. Показательно было следующее - при
5000 строк сортировки делались за несколько секунд, когда число строк
перевалило за 5000 и где-то до 10000, сортировки резко замедлились и
стали занимать несколько минут (до 10), а при уходе за 15000 строк -
время увеличилось ещё на порядок.
То есть я чего хочу сказать - скорость обработки нелинейна, и даже
"ступенчата".
Поэтому они держались экстенсивного пути развития - каждые полгода
делали офигенный по тем временам Upgrade машины, на которой всё это
работало.
Это неправильный путь. Структурированные данные должны лежать в
_приспособленной_ именно для этого СУБД.

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"