[oodisc] blacklist

Mykola A. Nickishov mn на mn.com.ua
Ср Авг 11 15:53:34 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 01:53:14PM +0300, Maxim Britov wrote:

> Может Вам и не встречаются такие сайты, может Вас не достают так
> пользователи/руководство, мол, почему туда не могу зайти,
> здесь пустая страница и т.п.

Имхо, заход для бомбометания выполнен не с той стороны :-)

С технической/организационной стороны это всё просто и понятно. А вот с,
так сказать, маркетинговой (в правильном понимании этого термина) точки
зрения не совсем: чью и какую потребность должен удовлетворить подобный
проект? Чью: системных администраторов (о коих уже было сказано),
конечных пользователей, веб-мастеров неправильных ресурсов, веб-мастеров
правильных ресурсов, неких руководителей? Дальше ещё интересней - и как
он её будет удовлетворять?

Вот если удастся внятно сформулировать подобные утверждения - те, кто с
ними согласен не заставят себя долго ждать :)

> Меня достает. Тут уже упоминался www.doktor.ru, и говорили, что
> бесполезно вэб-мастерам их писать.
> Не желаете в Mozilla по их сайту походить? А таких еще много!

Мне показалось или тон действительно был повышен? Неужели так
пользователи и руководство достали? ;-)

Ну да, www.doktor.ru выглядит нечитабельно в Firefox. И чем предложенная
затея поможет в аналогичных случаях, если уебмастерам писать бесполезно?
Может, всё придуамно за нас: google, например, для поиска достойной
альтернативы?

Но меня это не достаёт - в подавляющем большинстве (99%) нужные мне
сайты выглядят нормально.

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/